Prospect
Поиск Личный кабинет
Главная / Каталог / Мебель для персонала
Каркас
Наличие
Страна производитель
Основной цвет
Основной материал
Стиль
Гарантия
Опоры
Материал опоры
Толщина столешницы
Бренд
Лайт
Мебель Лайт

Цена за рабочее место от: 6 163 ₽
В наличии

Формула
Мебель Формула

Цена за рабочее место от: 6 384 ₽
В наличии

Rio Base
Мебель Rio Base

Цена за рабочее место от: 6 419 ₽
В наличии

Trend
Мебель Trend

Цена за рабочее место от: 6 496 ₽
В наличии

Fact
Мебель Fact

Цена за рабочее место от: 6 692 ₽
В наличии

Агат
Мебель Агат

Цена за рабочее место от: 6 711 ₽
В наличии

Эдем
Мебель Эдем

Цена за рабочее место от: 6 725 ₽
В наличии

Тема М
Мебель Тема М

Цена за рабочее место от: 6 791 ₽
В наличии

Gamma
Мебель Gamma

Цена за рабочее место от: 7 459 ₽
В наличии

Тандем
Мебель Тандем

Цена за рабочее место от: 7 950 ₽
В наличии

Вит
Мебель Вит

Цена за рабочее место от: 7 971 ₽
В наличии

Этюд
Мебель Этюд

Цена за рабочее место от: 7 992 ₽
В наличии

Профи
Мебель Профи

Цена за рабочее место от: 8 490 ₽
В наличии

Swift
Мебель Swift

Цена за рабочее место от: 9 496 ₽
В наличии

Tour Wood
Мебель Tour Wood

Цена за рабочее место от: 9 520 ₽
В наличии

Показать ещё

Показано 15 товаров из 92

Офис — не просто помещение для решения рабочих задач, но и часть корпоративной культуры, способ продемонстрировать отношение руководства к сотрудникам. Обстановка офиса — сигнал для посетителей, которые оценивают ее, формируют мнение об уровне развития компании, ее успехе, стабильности. Купить офисную мебель для персонала и заказать создание комфортного, стильного, эффективного помещения предлагает компания «Проспект».

Какой должна быть мебель

Возможности для индивидуальной и командной работы, психологический комфорт, удобство расположения техники — все эти факторы влияют на эффективность работы каждого сотрудника. При выборе мебели для персонала в каталоге, нужно учитывать несколько параметров:

  • Удобство. На рабочем месте сотрудники проводят до 8 часов, и их продуктивность во многом зависит от его комфорта. Кресла с подлокотниками и анатомической спинкой, столы удобной высоты, а также прочие детали определяют производительность труда.
  • Износостойкость. Предметы интерьера используют на протяжении нескольких лет. Они должны быть прочными, выполняться из долговечных материалов.
  • Функциональность. Трансформируемые, модульные конструкции экономят пространство и одновременно держат под рукой необходимые документы, технику.

При оформлении помещения важно позаботиться об общем дизайне и зонировании.

Офисная мебель для персонала от компании «Проспект»

Мы не просто продаем мебель для офиса, а превращаем его в удобное, стильное рабочее пространство:

  • Разрабатываем дизайн-проекты, используя современные экологичные и безопасные материалы.
  • Проводим бесплатные замеры с консультацией специалиста по выбору материалов для отделки.
  • Предлагаем качественную подменную мебель на период ожидания выполнения заказа.
  • Даем возможность протестировать выбранные столы и кресла в офисе.
  • Доставляем мебель и собираем ее на вашей территории.

Менеджеры компании «Проспект» помогут создать обстановку, способствующую высокой продуктивности команды.

Каталог решений

Фото готовых решений и цены на мебель для персонала вы можете найти в нашем каталоге. Все модели представлены в нескольких категориях, в зависимости от стоимости — эконом, бизнес, премиум. Кроме того, предметы интерьера можно выбрать отдельно. Каталог позволяет настроить удобный фильтр — например, просмотреть только эргономичные кресла для персонала из категорий эконом, люкс, бизнес.

Если в наличии на складе нет подходящих моделей, мы изготовим их на заказ по вашим размерам. 

Превратите ваш офис в удобное, стильное и функциональное рабочее пространство.