ЕКАТЕРИНБУРГ
Prospect
ЕКАТЕРИНБУРГ
Поиск Личный кабинет
Главная / Каталог / Мебель для персонала
Каркас
Наличие
Страна производитель
Основной цвет
Основной материал
Стиль
Гарантия
Опоры
Материал опоры
Толщина столешницы
Бренд
Nova S
Мебель Nova S

Цена за рабочее место от: 1 269 ₽
Под заказ

Канц
Мебель Канц

Цена за рабочее место от: 3 397 ₽
В наличии

Public
Мебель Public

Цена за рабочее место от: 3 966 ₽
В наличии

Соло
Мебель Соло

Цена за рабочее место от: 4 017 ₽
В наличии

Модерн
Мебель Модерн

Цена за рабочее место от: 4 108 ₽
В наличии

Imago-S
Мебель Imago-S

Цена за рабочее место от: 4 197 ₽
В наличии

Xten
Мебель Xten

Цена за рабочее место от: 4 279 ₽
В наличии

Импакт
Мебель Импакт

Цена за рабочее место от: 4 532 ₽
В наличии

Система М
Мебель Система М

Цена за рабочее место от: 4 542 ₽
В наличии

Менеджер
Мебель Менеджер

Цена за рабочее место от: 4 649 ₽
В наличии

Диалог-эконом
Мебель Диалог-эконом

Цена за рабочее место от: 4 740 ₽
В наличии

Riva
Мебель Riva

Цена за рабочее место от: 4 769 ₽
В наличии

Public Comfort
Мебель Public Comfort

Цена за рабочее место от: 5 032 ₽
В наличии

Slim system
Мебель Slim system

Цена за рабочее место от: 5 596 ₽
В наличии

Work
Мебель Work

Цена за рабочее место от: 5 832 ₽
В наличии

Показать ещё

Показано 15 товаров из 92

Офис — не просто помещение для решения рабочих задач, но и часть корпоративной культуры, способ продемонстрировать отношение руководства к сотрудникам. Обстановка офиса — сигнал для посетителей, которые оценивают ее, формируют мнение об уровне развития компании, ее успехе, стабильности. Купить офисную мебель для персонала и заказать создание комфортного, стильного, эффективного помещения предлагает компания «Проспект».

Какой должна быть мебель

Возможности для индивидуальной и командной работы, психологический комфорт, удобство расположения техники — все эти факторы влияют на эффективность работы каждого сотрудника. При выборе мебели для персонала в каталоге, нужно учитывать несколько параметров:

  • Удобство. На рабочем месте сотрудники проводят до 8 часов, и их продуктивность во многом зависит от его комфорта. Кресла с подлокотниками и анатомической спинкой, столы удобной высоты, а также прочие детали определяют производительность труда.
  • Износостойкость. Предметы интерьера используют на протяжении нескольких лет. Они должны быть прочными, выполняться из долговечных материалов.
  • Функциональность. Трансформируемые, модульные конструкции экономят пространство и одновременно держат под рукой необходимые документы, технику.

При оформлении помещения важно позаботиться об общем дизайне и зонировании.

Офисная мебель для персонала от компании «Проспект»

Мы не просто продаем мебель для офиса, а превращаем его в удобное, стильное рабочее пространство:

  • Разрабатываем дизайн-проекты, используя современные экологичные и безопасные материалы.
  • Проводим бесплатные замеры с консультацией специалиста по выбору материалов для отделки.
  • Предлагаем качественную подменную мебель на период ожидания выполнения заказа.
  • Даем возможность протестировать выбранные столы и кресла в офисе.
  • Доставляем мебель и собираем ее на вашей территории.

Менеджеры компании «Проспект» помогут создать обстановку, способствующую высокой продуктивности команды.

Каталог решений

Фото готовых решений и цены на мебель для персонала вы можете найти в нашем каталоге. Все модели представлены в нескольких категориях, в зависимости от стоимости — эконом, бизнес, премиум. Кроме того, предметы интерьера можно выбрать отдельно. Каталог позволяет настроить удобный фильтр — например, просмотреть только эргономичные кресла для персонала из категорий эконом, люкс, бизнес.

Если в наличии на складе нет подходящих моделей, мы изготовим их на заказ по вашим размерам. 

Превратите ваш офис в удобное, стильное и функциональное рабочее пространство.